ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

ОТКРЫТЬ ВСЕ
ПОЧЕМУ НА ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЙНАЯ ПРОГРАММА LAND ROVER?
МОГУ ЛИ Я ПРОДЛИТЬ КОНТРАКТ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ МОЕГО АВТОМОБИЛЯ?
ПОЧЕМУ ПРИ СДАЧЕ АВТОМОБИЛЯ НА СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДИЛЕР НЕ ПРЕДОСТАВИЛ МНЕ АВТОМОБИЛЬ В АРЕНДУ?
ПОЧЕМУ У ПРОДАВЦА НА СКЛАДЕ НЕТ ВСЕХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ?
ПОЧЕМУ С МЕНЯ ВЗИМАЕТСЯ РАЗНАЯ СУММА ЗА КАЖДОЕ РЕГЛАМЕНТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ?
ЕСЛИ Я ПРОПУЩУ ОБСЛУЖИВАНИЕ, КАКОЙ ЛЬГОТНЫЙ ПЕРИОД У МЕНЯ ЕСТЬ ПО ПРОБЕГУ ИЛИ ПО ВРЕМЕНИ?
КАК Я МОГУ ЗАПИСАТЬСЯ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ МОЕГО АВТОМОБИЛЯ?
ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬ МОТОРНОЕ МАСЛО, РЕКОМЕНДОВАННОЕ КОМПАНИЕЙ LAND ROVER?
МОГУ ЛИ Я УСТАНОВИТЬ СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (TPMS) НА СВОЙ АВТОМОБИЛЬ?
КАК МНЕ БУДЕТ ВЫПЛАЧЕНА КОМПЕНСАЦИЯ ЗА НЕУДОБСТВА И ВРЕМЯ, ЗАТРАЧЕННОЕ НА РЕМОНТ МОЕГО АВТОМОБИЛЯ?